Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания - бензиновые модели
6.1.1. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.1.2. Снятие, установка и регулировка троса газа
6.1.3. Снятие и установка педали газа
6.1.4. Неэтилированное топливо - общая информация и правила использования
6.1.5. Системы впрыска топлива - общая информация
6.1.6. Сбрасывание давления в системе питания
6.1.7. Снятие и установка топливного насоса
6.1.8. Снятие и установка датчика расхода топлива
6.1.9. Снятие и установка топливного бака
6.1.10. Проверка состояния и регулировка системы впрыска топлива
6.1.11. Снятие и установка корпуса дросселя
6.1.12. Снятие и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1
6.1.13. Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
6.1.14. Снятие и установка впускного трубопровода
6.1.15. Снятие и установка выпускного коллектора
6.2. Система питания - дизельные модели
6.3. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 

6.1. Система питания - бензиновые модели

Общая информация и меры предосторожности

Система питания состоит из топливного бака (закрепленного монтажными скобами к днищу в задней части автомобиля), помещенного внутрь него электрического бензонасоса, топливного фильтра, а также линий подачи и возврата топлива. Погружной бензонасос подает топливо в топливную магистраль, выполняющую роль накопительного резервуара для установленных в нее четырех инжекторов. Впрыск топлива осуществляется во впускные тракты цилиндров. Топливный фильтр включен в линию подачи топлива, идущую от бензонасоса к топливной магистрали и предотвращает возможность засорения инжекторов.

Принцип функционирования различных систем впрыска подробно изложен в разделе Системы впрыска топлива - общая информация.

Коды двигателей см. в Спецификациях к Главе Ремонт двигателя.


Многие из описываемых в настоящей Главе процедур требуют снятия топливных линий и расстыковки штуцерных узлов, влекущих за собой определенные потери топлива. Помните, что бензин является в высшей мере летучей и огнеопасной жидкостью и требует особой осторожности в обращении!


Топливные линии продолжают оставаться под давлением в течение еще долгого времени после выключения зажигания. Перед расстыковкой штуцерных соединений системы питания необходимо прежде сбросить остаточное давление в тракте (см. Сбрасывание давления в системе питания).



« предыдущая страница
6. Системы питания и выпуска
следующая страница »
6.1.1. Снятие и установка сборки воздухоочистителя