Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
12.1. Прокачка гидравлической системы
12.2. Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
12.4. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
12.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков
12.6. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес
12.7. Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
12.8. Снятие, капитальный ремонт и установка клапана управления
12.9. Снятие и установка педали ножного тормоза
12.10. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки
12.11. Снятие и установка рычага управления стояночного тормоза
12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 

12.14. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация

ABS входит в стандартную комплектацию некоторых моделей, на другие может быть установлена дополнительно.

Система обеспечивает модуляцию гидравлического давления в тормозных контурах, предотвращающую преждевременную блокировку колес автомобиля. Каждое из колес автомобиля оборудовано датчиком частоты вращения, по сигналам которого блок управления ABS определяет момент начала блокировки соответствующего колеса. В гидравлические контуры каждого из тормозных механизмов включены специальные электромагнитные клапаны. Такие же клапаны вмонтированы в сборку гидравлического модулятора ABS. За функционирование модулятора отвечает электронный блок управления (ECU) системы, по командам которого производится необходимая корректировка гидравлического давления в суппортах тормозных механизмов, позволяющая избежать преждевременной блокировки колес и добиться максимальной эффективности торможения автомобиля.

ECU ABS оборудован встроенным блоком самодиагностики, фиксирующим любые отказы системы и совместимым со специальным электронным сканером, при помощи которого специалисты станции техобслуживания производят считывание внесенной в память блока информации об отказах в системе.

Конструкция и принцип функционирования антиблокировочной системы на автомобилях Citroёn Xantia ничем не отличаются от обычных ABS, применяемых на всех прочих транспортных средствах.


« предыдущая страница
12.13. Снятие и установка датчика-выключателя стоп-сигналов
следующая страница »
12.15. Снятие и установка компонентов системы антиблокировки тормозов