Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
10.1. Снятие и установка приводных валов
10.2. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
10.3. Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 

10.3. Капитальный ремонт приводных валов - общая информация

Если в ходе проведения описываемых в Главе Текущее обслуживание проверок выявляются признаки износа шарниров равных угловых скоростей, запаркуйте автомобиль и снимите декоративный колпак диска/центральную крышку ступицы.

Если R-образный фиксатор не утерян, усилие затягивание гайки крепления приводного вала должно также оставаться в норме. При наличии сомнений извлеките фиксатор, снимите стопорный колпачок и при помощи динамометрического ключа проверьте усилие затягивания гайки. Не забудьте установить на место стопорный колпачок и фиксатор. Повторите проверку для второго вала.

Проведите ходовые испытания автомобиля, прислушиваясь к звукам, исходящим от ступичных сборок передних колес при совершении разворотов с полностью вывернутым рулевым колесом (поочередно в обе стороны). Металлический скрежет будет свидетельствовать об износе соответствующего наружного ШРУСа и необходимости проведения его замены.

Вибрация, возникающая при ускорении автомобиля с большой долей вероятности свидетельствует об износе внутренних ШРУСов.

Для оценки степени износа шарниров снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). В случае выявления дефектов замените соответствующий шарнир/сборку приводного вала (проконсультируйтесь на станции техобслуживания).


« предыдущая страница
10.2. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
следующая страница »
10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала